23:06 

Zenj
Хомячки не дохлые. Они спят.
Перепост с ЗАДОЛБА.ЛИ :five:
------------------------------------------

У нас женой семейный бизнес — небольшая веб-студия. Работаем уже несколько лет, во всех деловых справочниках наше название и телефон присутствуют. Поэтому нам регулярно звонят на рабочий номер всякие товарищи с самыми разнообразными предложениями. Кто-то очень хочет поставлять воду в наш несуществующий кулер. Кто-то пытается в промышленных масштабах продать нам программное обеспечение. У меня есть безотказный алгоритм разговора с такими товарищами — сейчас научу.

Сначала изображаю вежливую заинтересованность и обязательно переспрашиваю название компании. Получив оное, я тут же перехожу в наступление и начинаю предлагать свои услуги по рекламе их компании. Мне по теме — мы как раз занимаемся продвижением любых товаров и услуг через сеть. Кроме того, у меня есть веская причина предложить наши услуги именно им — только что своим звонком они расписались в том, что дела у их фирмы швах. Дескать, фирмы, у которых дела идут хорошо, никогда до телефонного спама не опустились бы. Я же предлагаю вам спасение вашей чести и будущего! О как.

Одного этого, как правило, недостаточно, чтобы порвать шаблон прожжённых продажников. Они ещё барахтаются и пытаются перевести разговор обратно на свою тему. Эти попытки следует вежливо, но твердо отклонять. Мотивировка простая — они мне только что позвонили с предложением. Этого достаточно, чтобы никогда больше не пользоваться их услугами. Мы приличная компания и не можем себе позволить иметь в поставщиках телефонных спамеров. Я, дескать, потому и переспрашивал название, чтобы записать и внести в чёрный список. Особенно хорошо это огорчает мальчиков и девочек из крупных компаний, название которых у всех на слуху. Кстати, в этом случае полезно ещё и «неприятно удивиться»: как же так, я о вас столько слышал, собирался стать вашим клиентом, а теперь это невозможно.

Мне нетрудно проводить такие воспитательные беседы — идёт за хобби. А спамерам такой урок иногда даже на пользу. Один у меня так проникся, что клятвенно пообещал уволиться и найти себе нормальную работу.

Не покупайте у спамеров — не кормите дракона.

URL
Комментарии
2010-04-03 в 01:50 

Kupochka
Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Ага, только жалко тех, кто вынужден звонить от имени тех, кто предлагает им деньги на еду и кормление семей. Неприятно - этим людям, а не компаниям. А виноваты они лишь в том, что хотят кушать и не родились гениями, чтобы зарабатывать более крутым способом...

2010-04-03 в 10:29 

Zenj
Хомячки не дохлые. Они спят.
Lissander de Santos, грабителей тоже очень жалко. Они, несчастные, не родились гениями, и не умеют зарабатывать более крутым способом. Так?

Нет уж. Я этих людей жалеть не буду. Я их не звал, они сами звонят. Жалеть каждого, кто пристает без спросу, да еще не идет сразу туда, куда его послали - жалелка отсохнет. :chainsaw:

URL
2010-04-03 в 12:45 

Kupochka
Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Zenj
Ну грабителей и звонителей я все же отношу к разным категориям :)

     

zenj

главная